Категории
Производство [104] |
Cпорт [41] |
65-летие Победы [59] |
Люди земли нашей [390] |
Социалка [73] |
Жизнь района [919] |
Люди недели [73] |
Назначения [40] |
Засада [10] |
Обратная связь [99] |
Вера [11] |
История района [41] |
Здравоохранение [27] |
Проблема [55] |
Хроника происшествий [34] |
Официальная информация [18] |
Школа [59] |
Культура [63] |
Человек Общество. Порядок [77] |
Память [26] |
Служба [45] |
Природа и экология [44] |
Земляки [9] |
По краю [9] |
Семейная жизнь [31] |
Неформат [5] |
Невыдуманные истории [11] |
Путешествия [10] |
Россия.Армия.Солдат [6] |
Дети войны [1] |
Увлеченный человек [1] |
Личность [5] |
Знай наших [3] |
Вслед событию [3] |
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Liveinternet
Друзья сайта
Поиск
Главная » Статьи » Проблема |
Ломать - не строить
Хорошие дороги – общероссийская проблема. Еще классик говорил, что в России две проблемы, решить которые очень сложно. Далеко ходить не будем. Когда-то Беляевка в плане благоустройства была «впереди планеты всей». Но годы идут и, чтобы сохранить красоту, в нее необходимо вкладывать. Это как цветы, которые если не поливать, то они через пару дней завянут. То же самое с дорогами. Если не ремонтировать их, то здесь непременно появятся в колдобины и ямы. Не будем говорить о том, что улицы райцентра совсем не благоустраиваются. Периодически производится ямочный ремонт. Чтобы асфальтировать улицу требуется несколько миллионов рублей. Для бюджета сельсовета это очень затратно. Так почему же организации, подводящие тепловые и водопроводные сети через проезжую часть, так легко вскрывают асфальт, но после прокладки труб не спешат благоустроить участок дороги? Глава сельсовета Ю. Злубко пояснил: «Как правило, при подготовке сметной документации на проведение тепловых сетей, денежные средства на благоустройство нарушенного участка дороги не закладываются. И у поселения финансов не хватает. Поэтому участки нарушенных дорог засыпаются песчано-гравийной смесью». А может не нужно списывать строительные погрешности на нехватку средств? Может стоит перед началом ремонтных работ обговорить с подрядчиком все технические условия, в которых акцентировать внимание на благоустройстве территории после проделанных работ. Тогда и улицы не будут напоминать «поле битвы». Через улицу Ленинская в ЦРБ провели новую теплотрассу. Теперь больница обеспечена и теплом, и горячим водоснабжением. Но одна проблема породила другую. Дорожное покрытие, вскрытое ранее, засыпали землей. И теперь пройти к больнице, не испачкав обуви, просто невозможно. Кроме этого, краны, установленные на теплотрассе, располагаются не на территории больницы, а близ нее, возле жилого дома. И только ленивый, заметив красивые новенькие краны, пройдет мимо, не покрутив их. Какая такая необходимость была у подрядчиков устанавливать их на видном месте, причиняя неудобства жителям дома, возле которого теперь располагается арматура. При всей заботе о красоте райцентра, не эстетично как-то получается. Улицы Ленинская и Советская – не единственные, пострадавшие от ковша экскаватора. На одной только Первомайской мы насчитали около 10 канав в асфальте протяженностью во всю ширину дороги. Кто должен устранять погрешности в дорожном полотне? Тот, кто разрыл! Но, как правило, с виновников «взятки гладки». Ведь сломать легче, чем построить. Ю. ВЕЛИЧКО. Фото В. Новикова. | |
Просмотров: 422 | Рейтинг: 0.0/0 |