Воскресенье, 05.01.2025, 23:10
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Liveinternet
Форма входа
Разное
Поиск
Главная » Статьи » Проблема

Ломать - не строить
 
Хорошие дороги – общероссийская проблема. Еще классик говорил, что в России две проблемы, решить которые  очень сложно. Далеко ходить не будем. Когда-то Беляевка в плане благоустройства была «впереди планеты всей». Но годы идут и, чтобы сохранить красоту, в нее необходимо вкладывать. Это как цветы,  которые если не  поливать, то они через пару дней завянут. То же самое с дорогами. Если не ремонтировать их, то здесь непременно появятся в колдобины и ямы.
Не будем говорить о том, что улицы райцентра совсем не благоустраиваются. Периодически производится ямочный ремонт. Чтобы асфальтировать  улицу требуется несколько миллионов рублей. Для бюджета сельсовета это очень затратно.
Так почему же организации, подводящие тепловые и водопроводные сети через проезжую часть, так легко вскрывают асфальт, но после прокладки труб не спешат благоустроить участок дороги?
Глава сельсовета Ю. Злубко пояснил: «Как правило, при подготовке сметной документации на проведение тепловых сетей, денежные средства на благоустройство нарушенного участка дороги не закладываются. И у поселения финансов не хватает. Поэтому участки нарушенных дорог засыпаются песчано-гравийной смесью».
А может не нужно списывать строительные погрешности на нехватку средств? Может стоит перед началом ремонтных работ обговорить с подрядчиком все технические условия,  в которых акцентировать внимание на благоустройстве территории после проделанных работ. Тогда и улицы не будут напоминать «поле битвы».
Через улицу Ленинская в ЦРБ провели новую теплотрассу. Теперь больница обеспечена и теплом, и горячим водоснабжением. Но одна проблема породила другую. Дорожное покрытие, вскрытое ранее, засыпали землей. И теперь пройти к больнице, не испачкав обуви, просто невозможно. Кроме этого, краны, установленные на теплотрассе, располагаются не на территории больницы, а близ нее, возле жилого дома. И только ленивый, заметив красивые новенькие краны, пройдет мимо, не покрутив их. Какая такая необходимость была у подрядчиков устанавливать  их на видном месте, причиняя неудобства жителям дома, возле которого теперь располагается арматура. При всей заботе о красоте райцентра, не эстетично как-то получается.
Улицы Ленинская и Советская – не единственные, пострадавшие от ковша экскаватора. На одной только Первомайской мы насчитали около 10 канав в асфальте протяженностью во всю ширину дороги. Кто должен устранять погрешности в дорожном полотне? Тот, кто разрыл! Но, как правило, с виновников «взятки гладки». Ведь сломать легче, чем построить.
Ю. ВЕЛИЧКО.
Фото В. Новикова.

Категория: Проблема | Добавил: Coolleer (21.11.2010)
Просмотров: 422 | Рейтинг: 0.0/0