На вопрос отвечает Любовь Иванова – главный специалист-эксперт территориального отдела ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Беляевского района. - Нет, никаких особых правил для сетевых магазинов не существует. Абсолютно все подчиняются единым санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. Продавцы обязаны сортировать товар, отбирая некачественные продукты с выраженными внешними повреждениями (гниль, потеря товарного вида). Другой вопрос, что апельсины внешне никак не определить – хорошие они или плохие. Вероятно, была заражена вся партия товара. В любом случае, надо обращаться с жалобой к нам, в Роспотребнадзор, а дальше мы сами будем разбираться – были ли нарушены ваши права как потребителя.
|