Категории
Производство [104] |
Cпорт [41] |
65-летие Победы [59] |
Люди земли нашей [390] |
Социалка [73] |
Жизнь района [919] |
Люди недели [73] |
Назначения [40] |
Засада [10] |
Обратная связь [99] |
Вера [11] |
История района [41] |
Здравоохранение [27] |
Проблема [55] |
Хроника происшествий [34] |
Официальная информация [18] |
Школа [59] |
Культура [63] |
Человек Общество. Порядок [77] |
Память [26] |
Служба [45] |
Природа и экология [44] |
Земляки [9] |
По краю [9] |
Семейная жизнь [31] |
Неформат [5] |
Невыдуманные истории [11] |
Путешествия [10] |
Россия.Армия.Солдат [6] |
Дети войны [1] |
Увлеченный человек [1] |
Личность [5] |
Знай наших [3] |
Вслед событию [3] |
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Liveinternet
Друзья сайта
Поиск
Главная » Статьи » Производство |
Непростая работа для сильных мужчин
Знаки устанавливаются не произвольно, а как «карта ляжет». Дислокация их находится у мастера - Дмитрий Кураков сам размечал будущее местонахождение предупреждающих знаков, и теперь его бригада должна их установить точно по разметке. Стойки для новых знаков не нуждаются в покраске, они оцинкованные, а сами знаки покрыты высококачественной светоотражающей пленкой. Казалось бы –установить знак – ну что здесь может быть сложного?! А сколько требуется техники! Чтобы надежно закрепить стойку, нужно пробурить яму, и почти метр стойки окажется в земле. Она надежно заливается раствором, все компоненты для которого (цемент, песок, вода) тоже нужно доставить к месту. Эти знаки перевозятся в «дорожном мастере», а следующие, информирующие, так уже не доставишь – они по 5-6 метров в длину (дорожные указатели с названиями населенных пунктов, дорог, направлений). Зато теперь водители могут смело ехать в ночное время по трассе – вся необходимая информация будет ждать их на придорожных табличках. Скоро бригада Куракова закончит эту свою работу, а зимой их главной обязанностью будет обслуживание дорог – чтоб не было ни снега, ни накатов, чтобы знаки были чистые, не занесенные. Тогда и аварий будет меньше. Сам Дмитрий работает в Беляевском дорожном управлении уже четырнадцатый год. Пришел сюда простым дорожным рабочим – трудился на строительстве гаража, асфальтного завода. До ДУ три года «оттрубил» трактористом в колхозе, водительское удостоверение категории «С» получил еще в школе. Теперь у него есть «права» абсолютно на все категории. За эти годы Дмитрий был машинистом катка, работал на прицепном грейдере, на асфальтоукладчике – в общем, «на все руки от скуки». Задумавшись о высшем образовании, поступил в «политех», как по-прежнему называют в народе Оренбургский госуниверситет, на факультет «автомобильные дороги и аэродромы». А через год его уже поставили мастером. В этой должности он трудится уже четвертый год. Конечно, сильно возросла ответственность. Если раньше для Дмитрия было важно вовремя и четко выполнить только свои обязанности, то как мастер он отвечает за всю бригаду, за действия каждого работника в отдельности. К тому же, Д. Кураков берет шефство над молодыми кадрами: часто ребята приходят, не имея ни навыков, ни опыта. Но если есть желание и стремление работать, то он обязательно научит своего подопечного владению абсолютно любой техникой. Работой в дорожном управлении Дмитрий доволен. Это стабильная заработная плата, в которой помимо оклада есть еще и премии. И если твой КТУ – коэффициент трудового участия – высок, то и оплатится твой труд достойно. Это помощь от организации в приобретении кормов и рыбы, которую разводят в ДУ. Это надежный коллектив, увеличившийся за последний год на 12 человек. И если вы на трассе увидели мужчин в сине-оранжевых куртках – значит, дорожники вышли на свое «боевое дежурство» и сделают все возможное, чтобы водители чувствовали себя увереннее и безопаснее на наших дорогах. И делают они это в любую погоду – хоть в невыносимый зной, хоть в лютую стужу. Работа у них, скажем прямо, непростая… ОЛЬГА ШИЛИНЦЕВА, фото автора. | |
Просмотров: 433 | Рейтинг: 0.0/0 |