Гульнара Колбаевна преподает русский язык и литературу в Беляевской школе уже 18 лет. Но ее работа заключалась не только в том, чтобы научить нас правильно писать, выразительно читать и здраво мыслить, она несла ответственность за наше воспитание и развитие. Ведь даже самая мелкая провинность ребенка сказывается на учителе. На уроке мы видим ее строгим и требовательным педагогом, а после звонка – интересным человеком, с которым можно поговорить на разные темы, внимательной, отзывчивой, доброй и заботливой мамой. Глядя на эту хрупкую, маленькую женщину, невозможно понять – как ей удается все успевать?! Помимо уроков, на которых Гульнара Колбаевна доносит до нас темы буквально на пальцах, используя все возможные способы, включая и современные технологии, наша жизнь заполнена различными конкурсами, мероприятиями, соревнованиями, в которых мы непременно занимаем призовые места. И наши родители от всей души благодарны классной руководительнице за то, что смогла вырастить нас настоящими людьми, смогла сделать наш 11»а» таким дружным, единым организмом. Нет, они вовсе не ревнуют, когда мы называем ее второй мамой, напротив, они всегда рады помочь ей и поддержать. Мы не говорим, что были «легкими детками», но Гульнара Колбаевна, разрешая проблемы и преодолевая трудности, верила, что ее труд не пропадет даром. Теперь мы и сами это можем подтвердить – своими наградами за достижения, да и в учебе тоже не отстаем, всегда впереди по успеваемости! Жаль, что все заканчивается и нам придется расстаться, ведь уже совсем скоро настанет момент навсегда покинуть родную школу. За это время мы стали одной настоящей дружной семьей. И сегодня хотим от всего сердца поздравить Гульнару Колбаевну с юбилеем! Вы на самом деле наша «КЛАССНАЯ» классная мама! Желаем Вам счастья и благополучия, пусть каждый день, проведенный в трудах и заботах, приносит Вам только радость и удовлетворение, а магиче-ское 13-е число станет для Вас настоящим символом удачи и везения. И никак иначе! С уважением и признательностью, родители и ученики Вашего 11-го «а».
|