Суббота, 14.12.2024, 18:00
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Liveinternet
Форма входа
Разное
Поиск
Главная » Статьи » Производство

«Крутые горки» для дорожников
После поездки премьер-министра по трассе «Амур» следом прокатились по ней корреспонденты газеты «Аргументы и факты». Общее впечатление у них осталось такое: дорогу надо капитально ремонтировать.
Несколько лет назад упразднили дорожный фонд. Недавно вроде восстановили, но непонятно, какие средства пойдут на отрасль. Пока они с каждым годом сокращаются.
Анатолий Иванович Кафтан, начальник Беляевского дорожного управления, нарисовал нерадостную картину на заседании районной трехсторонней комиссии. По сравнению с 2009 годом на текущий год выделено средств на ремонт и содержание дорог в четыре раза меньше. Половина из них уйдет на зарплату работникам. Оставшихся денег хватит лишь на ямочный ремонт дорог, обновление знаков, скос травы и кустарников на обочинах.
А далее? А далее – как получится. Запланировано строительство моста около села Блюменталь, А. Кафтан будет участвовать в торгах на проведение работ и надеется их выиграть. Торги порой превращаются чуть ли не фарс, когда «выигрывают» полутемные организации, которые затем нанимают обойденных в торгах дорожников. Ближе к осени предвидятся работы по ремонту внутрисельских дорог, и по ним также будут организованы торги. Достанется ли что нашим дорожникам?
За годы своей работы Анатолий Иванович создал одну из мощнейших производственных баз в области которая в смотрах-конкурсах занимает ведущие места. Обидно, если мощнейшее оборудование и новые машины будут не востребованы. Два асфальтобетонных завода, один из которых может выдавать сто тонн асфальтовой смеси в час, строились на перспективу, теперь будут больше простаивать, нежели работать. На перспективу был взят и асфальтовый «завод» на колесах, способный вырабатывать качественный дорожный материал, который тоже скорей всего будет простаивать, если кто-то не возьмет его в аренду. Такая же «перспектива» у нового стабилизатора для изготовления основания строящихся дорог и другой техники дорожного управления. Кстати, как заявил А. Кафтан, готовность техники у него стопроцентная.
Как «дамоклов меч» висит над дорожным управлением программа «оптимизации» дорожного хозяйства области. Уже произошло несколько объединений районных управлений, которые, по мнению Анатолия Ивановича, не привели к улучшению дел. Предлагали «объединяться» с Саракташом или Акбулаком и Беляевке, но наш начальник отказался.
Сейчас в коллективе дорожного управления работает около ста человек. Когда распадались сельхозпредприятия в округе, А. Кафтан собирал лучшие механизаторские кадры, создавал новые рабочие места. Конечно, кто-то из них ушел на пенсию или по другим причинам, и сейчас ДУ нуждается в некоторых специалистах. Если следовать «логике» оптимизации, то эти кадры надо сокращать. А на это у начальника не поднимается рука…
В. ФЕДОРОВ.


Категория: Производство | Добавил: Coolleer (24.04.2011)
Просмотров: 315 | Рейтинг: 0.0/0