Воскресенье, 05.01.2025, 23:20
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Liveinternet
Форма входа
Разное
Поиск
Главная » Статьи » Производство

Костяк коллектива ДУ
Есть у автомобилистов такие показатели, как грузооборот и грузоперевозки. Так вот, у водителя КамАЗа – самосвала из Беляевского дорожного управления Ивана Рываева по первому из них выработка составила 180310 тонно-километров. Чтобы было более наглядно – это, загрузив тонну груза, проехал с ним 4,5 земного экватора. В своей организации Иван Михайлович по этому показателю лидер.
В шоферском деле не так важно, сколько ты проехал, а сколько ты доставил на место груза. Грузы этим летом у И. Рываева были самые различные: асфальтобетонная смесь, гравий, другие инертные грузы, стройматериал. Зимой Иван Михайлович, которого диспетчер ДУ Александр Кафтан называет очень старательным и исполнительным человеком, подцепляет «передний скоростной отвал» и очищает дороги и улицы от снега.
В честь дня дорожника получили благодарности от генерального директора ГУП «Оренбургдорстрой» шоферы управления Сергей Капп и Валерий Гартман. В них А. Кафтан отмечает редкое трудолюбие, они не бросят работу, не выполнив ее до конца.
Автомобили в управлении в основном в «возрасте» десяти и более лет. Самые «молодые» - два автомобиля с 2007 года. Обновление не так быстро как бы хотелось, но все же идет. Так, обновили тягачи КамАЗ. Автомобили выполняют самые различные операции: доставляют песчанно-гравийные смеси и щебень на асфальтобетонный завод, стройматериалы развозят их для отсыпки сельских улиц и межпоселковых дорог, доставляют асфальт для капитального и ямочного ремонта дорог, специализированные машины - битум и цемент с нефтеперегонного завода. В ДУ существует «специализация» машин: тягачи – КамАЗы, комбинированно-дорожные машины в основном Уралы, самосвалы – КамАЗы и МАЗы. Но в случае необходимости «специализированные» машины используются и на других работах.
Летний сезон подходит к завершению, и в управлении готовятся к зимнему. Готовят снегоуборочное оборудование, навешивают пескоразбрасыватели. Как правило, в метельные дни зимой шоферы и трактористы выезжают на расчистку дорог, когда жители сел еще глубоко спят. На территорию асфальтового завода завозят компоненты для изготовления будущего дорожного покрытия. Завозя эти грузы, руководство и шоферы ДУ надеются, что завод заработает на полную мощь, как в свои лучшие годы.
Беляевское дорожное управление по своей материально-технической базе считается одним из самых мощных в области. Уровень, конечно, надо поддерживать. В мастерских управления проводят текущий ремонт, техуход. Например, все тот же Иван Рываев проводит ремонт тех узлов своей машины, которые согласно техрегламенту отработали определенное количество часов. В теплых мастерских зимой, когда в управлении проходит пик работ, водители и ремонтники осуществляют довольно сложный ремонт узлов и агрегатов. Недавно для очистки их от грязи и масел умельцы соорудили моечную машину, в которой моющая смесь подается под давлением. Активно работает стенд обкатки коробок передач машин.
У дорожного управления были подъемы и спады, как сегодня. Когда-то в эту организацию выстраивались очереди желающих здесь работать. Сейчас коллектив значительно сократился. Остался его костяк, который держится на таких вот людях, как шоферы И. Рываев, С. Капп и В. Гартман.
Категория: Производство | Добавил: Coolleer (30.10.2011)
Просмотров: 406 | Рейтинг: 0.0/0