Категории
Производство [104] |
Cпорт [41] |
65-летие Победы [59] |
Люди земли нашей [390] |
Социалка [73] |
Жизнь района [919] |
Люди недели [73] |
Назначения [40] |
Засада [10] |
Обратная связь [99] |
Вера [11] |
История района [41] |
Здравоохранение [27] |
Проблема [55] |
Хроника происшествий [34] |
Официальная информация [18] |
Школа [59] |
Культура [63] |
Человек Общество. Порядок [77] |
Память [26] |
Служба [45] |
Природа и экология [44] |
Земляки [9] |
По краю [9] |
Семейная жизнь [31] |
Неформат [5] |
Невыдуманные истории [11] |
Путешествия [10] |
Россия.Армия.Солдат [6] |
Дети войны [1] |
Увлеченный человек [1] |
Личность [5] |
Знай наших [3] |
Вслед событию [3] |
Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Liveinternet
Друзья сайта
Поиск
Главная » Статьи » Производство |
Костяк коллектива ДУ
Есть у автомобилистов такие показатели, как грузооборот и грузоперевозки. Так вот, у водителя КамАЗа – самосвала из Беляевского дорожного управления Ивана Рываева по первому из них выработка составила 180310 тонно-километров. Чтобы было более наглядно – это, загрузив тонну груза, проехал с ним 4,5 земного экватора. В своей организации Иван Михайлович по этому показателю лидер. В шоферском деле не так важно, сколько ты проехал, а сколько ты доставил на место груза. Грузы этим летом у И. Рываева были самые различные: асфальтобетонная смесь, гравий, другие инертные грузы, стройматериал. Зимой Иван Михайлович, которого диспетчер ДУ Александр Кафтан называет очень старательным и исполнительным человеком, подцепляет «передний скоростной отвал» и очищает дороги и улицы от снега. В честь дня дорожника получили благодарности от генерального директора ГУП «Оренбургдорстрой» шоферы управления Сергей Капп и Валерий Гартман. В них А. Кафтан отмечает редкое трудолюбие, они не бросят работу, не выполнив ее до конца. Автомобили в управлении в основном в «возрасте» десяти и более лет. Самые «молодые» - два автомобиля с 2007 года. Обновление не так быстро как бы хотелось, но все же идет. Так, обновили тягачи КамАЗ. Автомобили выполняют самые различные операции: доставляют песчанно-гравийные смеси и щебень на асфальтобетонный завод, стройматериалы развозят их для отсыпки сельских улиц и межпоселковых дорог, доставляют асфальт для капитального и ямочного ремонта дорог, специализированные машины - битум и цемент с нефтеперегонного завода. В ДУ существует «специализация» машин: тягачи – КамАЗы, комбинированно-дорожные машины в основном Уралы, самосвалы – КамАЗы и МАЗы. Но в случае необходимости «специализированные» машины используются и на других работах. Летний сезон подходит к завершению, и в управлении готовятся к зимнему. Готовят снегоуборочное оборудование, навешивают пескоразбрасыватели. Как правило, в метельные дни зимой шоферы и трактористы выезжают на расчистку дорог, когда жители сел еще глубоко спят. На территорию асфальтового завода завозят компоненты для изготовления будущего дорожного покрытия. Завозя эти грузы, руководство и шоферы ДУ надеются, что завод заработает на полную мощь, как в свои лучшие годы. Беляевское дорожное управление по своей материально-технической базе считается одним из самых мощных в области. Уровень, конечно, надо поддерживать. В мастерских управления проводят текущий ремонт, техуход. Например, все тот же Иван Рываев проводит ремонт тех узлов своей машины, которые согласно техрегламенту отработали определенное количество часов. В теплых мастерских зимой, когда в управлении проходит пик работ, водители и ремонтники осуществляют довольно сложный ремонт узлов и агрегатов. Недавно для очистки их от грязи и масел умельцы соорудили моечную машину, в которой моющая смесь подается под давлением. Активно работает стенд обкатки коробок передач машин. У дорожного управления были подъемы и спады, как сегодня. Когда-то в эту организацию выстраивались очереди желающих здесь работать. Сейчас коллектив значительно сократился. Остался его костяк, который держится на таких вот людях, как шоферы И. Рываев, С. Капп и В. Гартман. | |
Просмотров: 406 | Рейтинг: 0.0/0 |