Понедельник, 16.12.2024, 11:37
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Liveinternet
Форма входа
Разное
Поиск
Главная » Статьи » Жизнь района

Качество и цена – едины
Обычно наш сельский покупатель непритязателен, он не будет поднимать шума из-за некачественной банки консервов или другого недорогого штучного продукта. Как правило, продавцам покупатели предъявляют претензии в основном по молочной продукции: скисло молоко, йогурт несвежий, сметана жидкая и т.д. Меньше упреков поступает по колбасе: покупатели уже привыкли - если берешь дешевую, то не стоит жаловаться на ее качество.
За текущий год служба районного Роспотребнадзора проверила пять продовольственных и промышленных магазинов в плановом порядке, а также те магазины, которым были выписаны предписания. Основные нарекания вызывают нарушения санитарных правил: отсутствие медицинских книжек, непрохождение медицинских осмотров.
В последнее время заметно возросла культура обслуживания покупателей, в магазинах, особенно в продовольственных, продавцы работают в фирменной одежде. Наличие кассовых аппаратов дает возможность покупателям в случае необходимости «адресно» предъявлять претензии и оспаривать невыполнение их в судах.
Из телевизионных и газетных сообщений мы узнаем, что во многих уголках России происходят пищевые отравления дошкольников и учащихся. Наш район эта беда пока обходит. Ежегодно Л. Иванова в составе комиссий обследует и принимает решения по открытию школ в канун учебного сезона. Для Любови Николаевны объектом пристального внимания становятся пищеблоки школ.
Задача Роспотребнадзора не только карать нарушителей, но и воспитывать, учить всех участников рыночных отношений, поэтому в Беляевском отделе охотно примут каждого для беседы и разъяснений.
В. КОНДАКОВ.
Категория: Жизнь района | Добавил: Coolleer (18.12.2011)
Просмотров: 281 | Рейтинг: 0.0/0