Организаторы форума всякий раз придумывают что-то новое и интересное. В этом году внимание гостей было обращено на выступление творческих коллективов области, которые на импровизированной сцене исполняли песни разных народов, дружно живущих на оренбургской земле. Разумеется, получил приглашение выступить на медиафоруме и один из самых известных и именитых коллективов области – беляевское трио «Мелодия». Наши «украинки» стали настоящим украшением этого мероприятия. Что является символом нашего края для всего мира? Конечно же, пуховый платок. Сюрпризом для гостей медиафорума стали миниатюрные паутинки. Такое белоснежное тонкое пуховое чудо есть теперь и у меня. А оренбургские мастерицы представили на форуме целый уголок пуховой красоты. Можно было увидеть весь путь создания воздушных ажурных шедевров – от чесания пуха до готового изделия. Кстати, наши девчата из «Мелодии» стали желанными гостями мастериц и отведали домашнего чак-чака с чашкой чая. Круглый стол «Евразийский медиамост: на пути реального сближения» был посвящен теме Евразийского экономического сообщества. Предложение сделать Оренбург столицей Евразии было встречено аплодисментами. Конечно, никто не придет и не скажет: «Давайте сделаем ваш город сердцем Евразии». В этом заинтересованы в первую очередь, мы с вами – те, кто живет здесь, кто ходит по этой земле и растит здесь своих детей. Мы должны объединиться в «союз эгоистов», чтобы найти выгодную личную мотивацию, создать свою историю успеха. Как только мы начнем сами продвигать какую-то идею, она тут же станет успешной. То есть, как только мы сами поверим, что Оренбург – сердце Евразии, и других начнем в этом убеждать, мысль станет реальностью. Такое предложение пришлось по вкусу всем гостям форума. Ведь кому, как не журналистам, убеждать всех в светлом будущем, которое неизбежно для Оренбурга! О. ШИЛИНЦЕВА.
Двадцать пятого января во Дворце культуры и спорта «Газовик» прошел третий медиафорум «Оренбуржье - 2013», девиз которого звучал как «Оренбуржье – сердце Евразии». Со всей области съехались журналисты, представляющие электронные и печатные СМИ, чтобы искать пути создания своей «success story» - истории успеха родного края.
|