Четверг, 16.05.2024, 17:46
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Liveinternet
Форма входа
Разное
Поиск
Главная » Статьи » Засада

Страх перед чиновниками
Здесь клиенты УФМС с большим трудом шли на контакт с корреспондентом, особенно жители райцентра. Трое из них ответили примерно так: «Да, сегодня меня работники миграционной службы обидели (нахамили, замучили в очереди). Но как и кто не скажу. Они все меня хорошо знают, а мне здесь еще жить». Одна девушка вообще убежала, едва увидев журналистское удостоверение. Видимо, страх перед чиновниками еще достаточно силен в наших душах.
Тогда мы решили не называть фамилии, а сроки опроса растянули на несколько дней, чтобы отвечающего нельзя было вычислить. И после этого дело вроде бы пошло.

Семья из трех человек. Собираются уезжать из Карагача и снимаются с регистрационного учета.
Жена: «Да вроде нормально все, только уж больно много писанины. А мои мужики чаще держат в руках вилы, чем авторучку».
Муж: «Бюрократы все они, цепляются к каждой букве. Второй час сидим тут в темном углу и никак не напишем эти мудреные заявления».
Николай, с. Ключевка, безработный.
- Работают плохо. Но всегда знают, что именно требовать от посетителя. Говорят, что нужна такая-то справка, а потом выясняется, что без нее можно было обойтись. Не соблюдают свой же рабочий график. Написано: «прием с 10-00 часов», а фактически приступили только в 11-00 часов. Сын-студент опаздывает на занятия, а мне его еще везти в Оренбург. По их вине он, может быть, не успеет на занятия вообще».
Мама и дочка, п. Карагач.
- Оформляем документы на недвижимость - нужна справка. Вроде бы получили, вроде бы все нормально.
Дочь-студентка хлестко добавляет: «Просто среди сотрудников некоторые копуши и вредные».
Андрей, строитель, п. Саракташ.
- Другу нужно заменить паспорт, пошел за компанию вместе с ним. Честно скажу, что ваш паспортный стол работает лучше Саракташского. И очередь идет быстрее, и результативнее, и режим работы более удобный.
Татьяна, служащая, с. Беляевка.
- Мне было необходимо внести исправления в документ. Проблем не было. Быстро, толково, грамотно.
- Серик, водитель, с. Беляевка.
- Нам никто не грубил, не хамил. Подвели к стенду с образцами заявлений. Корректно объяснили, что и как.
В принципе, журналистский взгляд показал, что работа Федеральной миграционной службы построена вполне удовлетворительно. Больше 10-20 минут никто из посетителей в очереди не стоял. Только руководителю нужно перевоспитать «копуш и вредных», чтобы они не перечеркивали работу всего коллектива.
В. Володин.
Категория: Засада | Добавил: Coolleer (15.03.2010)
Просмотров: 757 | Рейтинг: 3.0/1