Четверг, 16.05.2024, 21:07
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Liveinternet
Форма входа
Разное
Поиск
Главная » Статьи » Производство

Впереди много работы

О молодых
мастерах
Д. Кураков, дорожный мастер, торопился на свой участок, а это 72 километра Орской трассы. Сегодня возникла такая проблема: отвести снеговые воды, идущие с горы Гирьялка, чтобы они не заливали и не размывали автодорогу.
С начала года почти все свои выходные и праздники провели на работе дорожные мастера. Боролись с заносами, очищали от снега трубы под дорогами и кюветы. Сейчас дорожники с легким сердцем смогут сказать, что свою часть работ по подготовке к паводку они выполнили. К тому же, провели ямочный ремонт автотрассы на Желтое с применением холодного асфальта.
- Раньше в дорожных мастерах ходили «матерые» работники, сейчас, в основном, молодые, в возрасте около 30 лет. Можно ли им доверять? - задаю вопрос.
- Очень даже, - отвечал Анатолий Иванович. – Молодые быстрее все схватывают. Так или иначе, все мастера начинали «с азов». Семь человек учатся в ВУЗах, двое из них получают дипломы в этом году, пятеро учатся на предпоследнем курсе.
Некоторые из старых мастеров, не в обиду будет сказано, не умели пользоваться рейкой, плохо знали технологии. А сейчас технологии новые, молодые мастера хорошо их освоили. При укладке асфальта нужен не просто организатор, но и технолог, который руководит и следит за процессом. За молодежью будущее нашего управления.
Компьютер в курсе дел
Кабинет начальника – это, можно сказать, диспетчерский пункт предприятия. По одному компьютеру, принимающему сигналы с видеокамер на территории управления, мы видели, как выехал к месту работы мастер Д. Кураков, по второму наблюдали движение его машины в пути.
- Вот Мартынов (шофер) проезжает Айдырлю, КамАЗ пошел за щебнем в карьер, другой КамАЗ Никольское проехал, вот техника идет на Бурлык, - рассказывает А. Кафтан.
- Видеокамеры стали устанавливать с 2007 года. Вся наша территория – вот на этой «картинке». При помощи камер легче следить за тем, что происходит – это дисциплинирует людей. Систему ГЛОНАСС стали внедрять одними из первых в районе.
- Анатолий Иванович, Ваше «начальничье око» не раздражает людей? Это ведь можно воспринять как недоверие.
-Вначале так и воспринимали. Кого это не устроило – ушли. А ушли те, кто не особо хотел работать.
Спутниковое наблюдение не только отслеживает ситуации на различных участках, но и позволяет принимать срочные меры при возникновении различных проблем. Не подошел, к примеру, вовремя погрузчик на карьер, в дороге случилась какая-нибудь авария. Спутниковая система в разы сокращает время принятия решений. И каждый работник знает: в случае чего он своевременно получит помощь.

К борьбе готовы
Дорожное хозяйство района начинало новый год, не зная, что ждет его завтра. Но ситуация меняется. Впереди ждут серьезные заказы. Главный объект для управления – федеральная трасса Оренбург до границы с Челябинской областью. Для «схваток» в конкурсах на проведение работ подготовлена необходимая техника: асфальтоукладчик, рециклер, катки, автомобили под перевозку асфальта и щебня. Ведется подготовка к работе асфальтового завода.
В ближайших планах дорожников отсыпка гравием подъездов к Буранчам, на ретранслятор около Дубенского, к Старицкому и дороги от Ключевки до Андреевки. А там наступит время и серьезных работ. Как в прошлом году, беляевские дорожники готовы выехать в любой район области.
* * *
…Где-то в десятом часу утра из ворот управления вышла последняя техника. Наступила тишина – до вечера, а может и до утра.
В. КОНДАКОВ.

Категория: Производство | Добавил: Coolleer (26.03.2013)
Просмотров: 598 | Рейтинг: 0.0/0