Четверг, 16.05.2024, 21:12
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Liveinternet
Форма входа
Разное
Поиск
Главная » Статьи » Производство

Непростая работа для сильных мужчин
Знаки устанавливаются не произвольно, а как «карта ляжет». Дислокация их находится у мастера - Дмитрий Кураков сам размечал будущее местонахождение предупреждающих знаков, и теперь его бригада должна их установить точно по разметке. Стойки для новых знаков не нуждаются в покраске, они оцинкованные, а сами знаки покрыты высококачественной светоотражающей пленкой. Казалось бы –установить знак – ну что здесь может быть сложного?! А сколько требуется техники! Чтобы надежно закрепить стойку, нужно пробурить яму, и почти метр стойки окажется в земле. Она надежно заливается раствором, все компоненты для которого (цемент, песок, вода) тоже нужно доставить к месту. Эти знаки перевозятся в «дорожном мастере», а следующие, информирующие, так уже не доставишь – они по 5-6 метров в длину (дорожные указатели с названиями населенных пунктов, дорог, направлений). Зато теперь водители могут смело ехать в ночное время по  трассе – вся необходимая информация будет ждать их на придорожных табличках. 
Скоро бригада Куракова закончит эту свою работу, а зимой их главной обязанностью будет обслуживание дорог – чтоб не было ни снега, ни накатов, чтобы знаки были чистые, не занесенные. Тогда и аварий будет меньше. 
Сам Дмитрий работает в Беляевском дорожном управлении уже четырнадцатый год. Пришел сюда простым дорожным рабочим – трудился на строительстве гаража, асфальтного завода. До ДУ три года «оттрубил» трактористом в колхозе, водительское удостоверение категории «С» получил еще в школе. Теперь у него есть «права» абсолютно на все категории. За эти годы Дмитрий был машинистом катка, работал на прицепном грейдере, на асфальтоукладчике – в общем, «на все руки от скуки». 
Задумавшись о высшем образовании, поступил в «политех», как по-прежнему называют в народе Оренбургский госуниверситет, на факультет «автомобильные дороги и аэродромы». А через год его уже поставили мастером. В этой должности он трудится уже четвертый год. Конечно,  сильно возросла ответственность. Если раньше для Дмитрия было важно вовремя и четко выполнить только свои обязанности, то как мастер он отвечает за всю бригаду, за действия каждого работника в отдельности. К тому же, Д. Кураков берет шефство над молодыми кадрами: часто ребята приходят, не имея ни навыков, ни опыта. Но если есть желание и стремление работать, то он обязательно научит своего подопечного владению абсолютно любой техникой. 
Работой в дорожном управлении Дмитрий доволен. Это стабильная заработная плата, в которой помимо оклада есть еще и премии. И если твой КТУ – коэффициент трудового участия – высок, то и оплатится твой труд достойно. Это помощь от организации в приобретении кормов и рыбы, которую разводят в ДУ. Это надежный коллектив, увеличившийся за последний год на 12 человек. И если вы на трассе увидели мужчин в сине-оранжевых куртках – значит, дорожники вышли на свое «боевое дежурство» и сделают все возможное, чтобы водители чувствовали себя увереннее и безопаснее на наших дорогах. И делают они это в любую погоду – хоть в невыносимый зной, хоть в лютую стужу. Работа у них, скажем прямо, непростая…
ОЛЬГА ШИЛИНЦЕВА, 
фото автора.
Категория: Производство | Добавил: Coolleer (20.10.2013)
Просмотров: 416 | Рейтинг: 0.0/0