Категории
Производство [104] |
Cпорт [41] |
65-летие Победы [59] |
Люди земли нашей [390] |
Социалка [73] |
Жизнь района [919] |
Люди недели [73] |
Назначения [40] |
Засада [10] |
Обратная связь [99] |
Вера [11] |
История района [41] |
Здравоохранение [27] |
Проблема [55] |
Хроника происшествий [34] |
Официальная информация [18] |
Школа [59] |
Культура [63] |
Человек Общество. Порядок [77] |
Память [26] |
Служба [45] |
Природа и экология [44] |
Земляки [9] |
По краю [9] |
Семейная жизнь [31] |
Неформат [5] |
Невыдуманные истории [11] |
Путешествия [10] |
Россия.Армия.Солдат [6] |
Дети войны [1] |
Увлеченный человек [1] |
Личность [5] |
Знай наших [3] |
Вслед событию [3] |
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Liveinternet
Друзья сайта
Поиск
Главная » Статьи » Люди земли нашей |
Играй, музыкант
С раннего детства отец Александра Петровича привил ему любовь к напевной гармони. К семи годам сын уже вовсю «наяривал» на инструменте, как маститый музыкант. Закончив школу, он решил профессионально учиться музыке. Но родители не приняли всерьез решение сына. На первых порах отговаривали. - Какой из музыканта добытчик? – говорили они. Вскоре успокоились и не стали препятствовать сыну учиться, наверное, надеялись, что он и сам со временем поймет, что баян не сможет прокормить ни его, ни семью. Но Александр Петрович, привыкший все доводить до конца, доказал родителям, что учитель музыки – это такая же почетная профессия, как и учитель-предметник. С общеобразовательной школой у Жабунина связано немного. Но он с улыбкой вспоминает ребят-шестиклассников, которые стали первыми его учениками. Не приняв поначалу всерьез учителя, они не спешили на его уроки. Александр Петрович своим терпением и спокойствием добился того, что в конце года ребята у него запели. Да так, что все преподаватели и родители удивились. До того времени, как педагог стал работать в Детской музыкальной школе села Беляевка, он приобрел большой опыт в своей профессии. Довелось работать ему художественным руководителем в нескольких сельских Домах культуры. Многие помнят его по работе в Бурлыке. Но долго он нигде не мог удержаться, наверное, в глубине души искал для себя что-то иное. И вот, наконец, нашел, когда стал работать преподавателем в школе искусств. Сдержанно и спокойно на протяжении 30 лет Александр Петрович ежедневно учит беляевских мальчишек и девчонок играть на гитаре и баяне. За то время работы, которое он отдал искусству, преподаватель выпустил сто, а может и больше юных музыкантов. Много среди них и по-настоящему талантливых ребят, но, к большому сожалению, лишь единицы связали свою жизнь с музыкой. Учащиеся Александра Петровича постоянно участвуют в конкурсах и мероприятиях не только районного масштаба, но и областного. В прошлом году его ученик Данат Шинтимиров стал лауреатом II степени в зональном конкурсе учащихся ДМИ и ДШИ Центрального Оренбуржья. Без поддержки преподавателя не обошлось. И большая часть победы ученика по праву принадлежит учителю А. Жабунину. Александр Петрович гордится своими учениками, но никогда им об этом не говорит, считает, что лишняя похвала не дает развиваться в лучшую сторону. Без Александра Петровича не обходится ни одно районное мероприятие. На протяжении 38 лет он работал и работает концертмейстером в Домах культуры. С 1980 года - он ведущий концертмейстер Беляевского народного хора, трио «Мелодия» и других коллективов районного Дома культуры. За эти годы Александр Петрович был участником областных и всесоюзных фестивалей. Так, в III Всероссийском конкурсе народных хоров и ансамблей «Поет село родное», проходившем в г. Омске, он играл в сводном оркестре под руководством А. Артищева. На досуге музыкант очень любит исполнять под гитару романсы, которые получаются у него просто замечательно. Романсы и бардовские песни Александр Петрович исполняет лишь в узком кругу друзей. Это очень личное и их он не любит «выносить» на большую аудиторию. Человек счастлив только тогда, когда занимается любимым делом, когда полностью и без остатка реализовывает себя в нем. Ю. ВЕЛИЧКО. Фото автора. | |
Просмотров: 450 | Рейтинг: 5.0/1 |