Категории
Производство [104] |
Cпорт [41] |
65-летие Победы [59] |
Люди земли нашей [390] |
Социалка [73] |
Жизнь района [919] |
Люди недели [73] |
Назначения [40] |
Засада [10] |
Обратная связь [99] |
Вера [11] |
История района [41] |
Здравоохранение [27] |
Проблема [55] |
Хроника происшествий [34] |
Официальная информация [18] |
Школа [59] |
Культура [63] |
Человек Общество. Порядок [77] |
Память [26] |
Служба [45] |
Природа и экология [44] |
Земляки [9] |
По краю [9] |
Семейная жизнь [31] |
Неформат [5] |
Невыдуманные истории [11] |
Путешествия [10] |
Россия.Армия.Солдат [6] |
Дети войны [1] |
Увлеченный человек [1] |
Личность [5] |
Знай наших [3] |
Вслед событию [3] |
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Liveinternet
Друзья сайта
Поиск
Главная » Статьи » История района |
Три парома, два моста
Старики еще помнят, что до конца 40-х годов на правый берег переезжали на пароме, который был оборудован на Урале прямо в Беляевке, в конце Банковской улицы. Там, где сейчас осталась неприглядная лужица Старого русла реки, совсем пересыхающая летом, в то время глубина воды была такой, что редкий купальщик мог донырнуть до дна. Вскоре был пущен и деревянный мост через Урал там, где сейчас построен постоянный железный. Этот низкий деревянный мостик между Алабайталом и Жанаталапом перед каждым половодьем разбирался. Рядом с мостом тоже была паромная переправа, которая действовала только в то время, когда мост был разобран. А в 1982 году был построен современный постоянный красавец-мост, которым мы пользуемся и сегодня. О его строительстве газета расскажет в другой раз. С. ПАНКРАТОВ. | |
Просмотров: 446 | Рейтинг: 0.0/0 |